1612: Правила –» Боёвка | ||||||||||||||||||||||
1. ОРУЖИЕ И ДОСПЕХИ Оружие ближнего боя: короткое клинковое (кинжал, стилет (только колющее оружие , без лезвийной заточки), дага (длинный кинжал с развитой гардой–корзинкой)) , длинное клинковое ( шпага , сабля , рапира(в отличие от шпаги не имеет лезвийной заточки, только колющее оружие)), древковое (алебарда , протазан ) , двуручный меч . Примечание: палка с бесформенным смягчением на конце считается заточенным колом и не наносит повреждений. Хорошо выполненный наконечник на древке (не палке!) считается протазаном. Оружие стрелковое: огнестрельное ( пистолет , мушкет ).Калибр огнестрела-16-25мм.Лук может быть но по поражающему действию искуственно приравнен к ножу.Арбалет есть один у именного персонажа-Шиша Бороды. Пушка-огнестрельное оружие на лафете или вертлюге с калибром более 25мм.Пробивает все ядро проколотый тенисный мяч,самодельный мяч или скрутка из бумаги и ткани.Можно заряжать мешочек пуль в этом случае действие как у пистолета. Граната-как страйкбольная но вместо гороха-пыжи.действие как у пистолета.Может быть выстрелена из пушки,специальной мортирке(см фильм) или подручных средств. Металка-странного вида машина примененная при осаде.Метает камень с о стены заряд-мешок с травой.По действию как мушкет. Доспехи: кирасные любого типа , зерцалина,бахтерец,кольчуга ,тягеляй, кожаный колет . Использовались наручи и оплечья . Шлемы , использовавшиеся в 17 веке (армэ, капелина, морион,бургиньот,шишак -- “горшок” или варяжский сфероконический благородный человек не наденет а у шиша-мог завалятся) Щит –малый кулачный (баклер) диаметром до 40 см. или щит–наруч такой же площади. Использование иных оружия и доспехов в силу данного времени ( XVII век) представляется нелогичным . Спортивное оружие допускается только в поединках и только с согласия обоих участников. 2. ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА И СМЕРТЬ Поражаемая зона: трехчетвертная , то есть ноги – до колен , руки –полностью При попадании в поражаемую зону наносится ранение(аналог снятия хитов). Конечности отключаются некоторыми видами оружия: двуручным мечом , алебардой при рубящем ударе , а руки от кисти до локтя – также рубящим (замах не менее четверти круга) ударом шпаги или сабли . Отключение конечности не отменяет основного поражающего действия(ранения) Кисти и стопы в поражаемую зону не входят . После нанесения необходимого числа ударов и/или попаданий человек(персонаж) выходит из строя (не умирает!). Лечение занимает от двух до пяти часов, которые персонаж проводит не перемещаясь, кроме последнего часа лечения. Умереть персонаж может в случае участия в драке или военных действиях, но не на дуэли! Разница в том, что дуэли хотя бы теоретически можно избежать, например, принести извинения. Драки или войны избежать нельзя, но можно не попасть в ситуацию, чреватую дракой или участием в войне. Кроме того, чем выше персонаж занимает положение, тем большее значение для него приобретает астрология. Его судьбой повелевают звезды, в зависимости от их положения может увенчаться успехом нападение убийц или оказаться смертельной рана. Самовыноса (как игрового явления) нет . Защита вашей непоражаемой зоны – ваше дело . Нанесший травму выходит из игры до конца игрового эпизода , далее – в зависимости от тяжести травмы и претензий пострадавшего . Кулуарки нет Выводится из строя человек только нанесением должного числа должным образом нанесенных в поражаемую зону ударов .(для шпионов есть исключение) 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Человек без доспеха выводится из строя: одним ударом двуручным мечом(только рубящим ударом) , либо одним попаданием (не в конечность) из стрелкового оружия . Другим оружием – два удара . Человек с отключенной конечностью , либо получивший один несмертельный удар , должен быть перевязан в течение 5 минут , иначе выходит из строя. После перевязки раненому должна быть оказана медицинская помощь в течение 30 минут .(см. “Медицина”) Доспех имеет три уровня защитных свойств:
По видам доспехов защитные свойства таковы:
Внимание! Доспех защищает только то, что прикрывает! оплечья и наручи – только металлические, комплектом к кирасе, выполненные в едином с кирасой стиле. Защищают аналогично кирасе. Определенные защитные функции несут краги и голенища сапог . Они защищают аналогично кожаному колету. Защищает и плащ , намотанный на руку - аналогично наручу. Пика обладает останавливающим действием(продавливать бойцов с пиками если у Вас пики нет-нельзя).Имеет длину до 4.5-5м максимум.Диаметр не больше 50мм.Поражение как от укола шпаги. шлем + 1 удар стилета , кинжала , даги , шпаги , сабли , рапиры , протазана, алебарды . В темное время запрещено использовать стрелковое и метательное оружие .
Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Панкратов Антон Ефимович (Сэр Гектор) (01.07.2011 в 12:57) Да можно использовать дюраль(КРОМЕ ШПАГ) и наконечники копий из резины.Палаш по свойствам приравнен к сабле Панкратов Антон Ефимович (Сэр Гектор) (01.07.2011 в 12:50) Берегой Никита Андреевич (Медведь) (21.06.2011 в 00:00) Дюраль и резиновые копья разрешены? Берегой Никита Андреевич (Медведь) (20.06.2011 в 23:56) А как на счёт не широких палашей? Разрешено? Панкратов Антон Ефимович (Сэр Гектор) (05.08.2010 в 15:48) Панкратов Антон Ефимович (Сэр Гектор) (05.08.2010 в 15:48) Место в описании доспеха"кирасный любого типа " подразумевает что бригантину или Ломбард в качестве кирасы тоже можно использовать,но для стрельцов лучше первое а для наемников-второе. |
||||||||||||||||||||||
Дата последнего изменения: 01.07.2011 в 12:47 |